ОГБОУ "Елатомская школа-интернат для детей-сирот"
Рязанская область, Касимовский район, р.п. Елатьма
  • Кабинет педагога-психолога

    Психологическая работа ведется по следующим направлениям:

    • Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.
    • Психологическая помощь.

    1.1 Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.

    • Мониторинг образовательного процесса.
    • Проектирование  - развивающие мероприятия, разработка и проведение групповых и индивидуальных занятий направленных на сохранение психологического здоровья.

    1.2. Психологическая помощь

     Психопрофилактическая работа

    • формирование у педагогов, детей, родителей или лиц, их замещающих общей психологической культуры (лекции, беседы, тренинги, педагогические консилиумы);
    • оказание помощи детям при адаптации их к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми);
    • создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении через оптимизацию форм общения.

    . 1.3. Психодиагностическая работа

    • психологическое обследование воспитанников с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями;
    • изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
    • диагностику характера, общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.

     Развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на

    • развитие личности в целом и отдельных ее сторон (познавательная и личностная сфера);
    • обучение методам и приемам саморегуляции и преодоление эмоциональных стрессовых реакций;

     Консультативная работа

    • консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
    • проведение совместных консультаций для всех участников  образовательного процесса с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

    Психологические кабинеты можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и воспитателями.

     

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    54,9 кв.м
    Посадочных мест
    10

    Оборудование

    Ноутбук
    1 шт.
    Многофункциональное устройство (принтер,сканер)
    1 шт.
    Мультимедийный интерактивный стол
    1 шт.
    Модульная тактильная дорожка
    1 шт.
    Умный пол
    1 шт.
    Интерактивный комплект №2
    1 шт.

    Фотографии

    Учителя 

    Орлова Татьяна Николаевна.
    Педагог-психолог
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie